Размер родитительской платы а за детский сад и сумма возврата

Повышение платы за детский сад в 2020 году

Российским государством предусмотрено возмещение расходов на ясли для малыша из нуждающейся семьи. Вместе с тем, возмещения затрат на частную няню закон не предоставляет. До обращения за выплатами просчитывается общий доход семьи. Если полученная сумма больше прожиточного показателя на 150 процентов из расчета на одного человека, то льготы не предоставляются.

  • На 1-го ребенка рассчитывается компенсация оплаты ДОУ в 20 %, на 2-го ребенка — 50 %, на 3-го и последующих — от 70 % и даже больше. Показатель дохода семьи не оказывает влияния на получение компенсаций родителями.
  • Госвыплаты на муниципальном уровне, что обусловлены суммой дохода семьи. Когда такой доход на каждого из членов семьи не превышает 20 тысяч рублей, семья имеет право получить компенсацию. Ее сумма зависит от доходов.
  • Многодетные семьи могут воспользоваться такими льготами: родительская оплата за ДОУ – 50%, возможность получения компенсации.
  • Льготы предусмотрены для детей-инвалидов и неизлечимо больных.
  • Сироты посещают ДОУ бесплатно.

Сроки начисления и правила предоставления будут точно такими же, как и для иных жителей региона.

Компенсация за детский сад в 2019 году

Спасибо за информацию, ответили на все мои вопросы. Как раз готовлю второго ребенка к детскому саду и размышляла, что будет дешевле, сидеть дома или пойти работать. Теперь думаю, что 50%, это приличная сумма, с такой помощью мы справимся.

Стоит отметить, что частичное погашение высчитывается от конкретной суммы, выплаченной за месяц. Для этого берем месячную оплату и разделим ее на количество, именно рабочих дней в месяце, выходит стоимость одного дня нахождения в детском саду. Потом эта сумма умножается на реальное количество дней посещения ребенка. И затем из этой суммы компенсируется, определенный процент.

данные о семейном положении заявителя справка о составе семьи и копии свидетельств о рождении детей, посещающих детский сад;.

Заявление на предоставление компенсации

Компенсация за оплату детского сада предоставляется только на основании заявления родителей. Просто так никто не будет компенсировать эти затраты.

Обычно в детских дошкольных учреждениях есть готовые бланки заявлений, которые нужно заполнить, но если их нет, то можно скачать образец из интернета.

В заявлении обязательно должна быть отражена следующая информация:

  • ФИО родителя и ребенка;
  • адрес проживания;
  • реквизиты на которые будет переводиться компенсация;
  • просьба о расчете компенсации;
  • обязательство родителя оповестить руководство детского сада о любых изменениях, связанных с ребенком или положением семьи, чтобы компенсация была начислена правильно и правомерно.

реквизиты на которые будет переводиться компенсация;.

Закон о выплате компенсации за детский сад

Сроки выплаты компенсации за детский сад, а также порядок оформления выплаты предусмотрен статьей №65 Федерального закона № 273-Ф3. Часть пятая данного закона предусматривает в себе установленные минимальные размеры компенсационных выплат за обучение в дошкольном учреждении, а также разъясняет, кому положена компенсация за детский сад:

  • за обучение в ДОУ первого ребенка предусмотрена выплата в размере 20% от ежемесячной суммы;
  • за второго ребенка 50%;
  • за третьего ребенка и последующих деток, предусмотрено 70% от общей суммы.

Правительство регионов Российской Федерации имеет право самостоятельно устанавливать размер компенсационной выплаты, однако обязательным условием является то, что сумма не должна быть меньше установленного минимума. Все регионы РФ предоставляют возможность бесплатного обучения в детском саду детям-инвалидам, сиротам и детям, которые остались без попечения родителей. Правительство Севастополя определило свою норму компенсации родительской оплаты за детский сад в размере 30% от общей суммы на первого ребенка.

Сроки выплаты компенсации за детский сад должны быть строго соблюдены государством. Денежная сумма начисляется на банковский счет одного из родителей, который производил оплату за услуги детского сада. Оплата происходит ежемесячно до даты, которая установлена региональным законом, как известно, в каждом регионе даты могут отличаться. Родители должны оплатить детский сад в полном размере, и лишь потом им будет начислена компенсация.

Из чего состоит компенсация за детский сад? Сумма, которая будет определена для компенсации, зависит от следующих факторов:

  • количество малышей в семье, которым еще не исполнилось 18 лет, или же до 23 лет, в случае обучения одного из детей в высшем учебном заведении на очном отделении;
  • установленная стоимость услуг, которые предоставляются дошкольным учреждением;
  • установленные льготы (малоимущая семья, многодетные семьи, а также детки, которые имеют проблемы со здоровьем).

Но следует отметить, что рассмотрение задержалось по сегодняшний день, рассмотрение вопроса постоянно переносится.

Какие требуются документы

  • копия удостоверения личности (паспорта). Необходима копия главной страницы с паспортными данными, адреса регистрации, информации о детях;
  • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, по которому оформляется льгота;
  • копии свидетельств о рождении других детей, которые входят в состав семьи;
  • если возмещение оформляет опекун, предоставляются копии документов, подтверждающие его полномочия;
  • документ, подтверждающий факт внесения платы: квитанция об оплате, чек, выписка из банка;
  • справка о составе семьи;
  • реквизиты банковского счета, на который будут перечислены средства. Счет должен быть открыт на заявителя;
  • военнослужащие дополнительно предоставляют справку о неполучении субсидии по месту работы;
  • если субсидия выплачивается от величины МРОТ, необходимо дополнительно представить справку о доходах семьи.

Могут потребоваться другие документы, это зависит от категории льгот. Точный перечень можно получить через дошкольное учреждение.

копии свидетельств о рождении других детей, которые входят в состав семьи;.

Разобраться в компенсациях непросто

Вот что точно нужно знать: родители имеют право на компенсацию за детский сад. Но в регионах эту компенсацию назначают по-разному , разобраться во всех нюансах непросто. Наш совет: если вы родитель, сходите в детский сад и спросите, на какую компенсацию вы можете рассчитывать. Но если вам интересно узнать, почему компенсация именно такая, просим в статью.

Обычно требуют следующие документы.

Сумма компенсации за посещение дошкольного образовательного учреждения

Размер выплаты не фиксирован в законодательном порядке. Дело в том, что размер компенсируемых государством денег зависит от:

  • количества детей в семье;
  • стоимости посещения того или иного детского садика.

Поэтому правительством России было принято решение установить размер выплат в виде процентной доли от оплаты услуг воспитателей сада. Зная эту долю, можно легко высчитать размер материальной помощи, которая полагается вашей семье.

Как уже говорилось выше, размер пособия также зависит от количества детей в семье.

  1. За первого малыша, посещающего дошкольное образовательное учреждение, сумма возвращаемых денег составляет 20% от стоимости услуг детского сада. Таким образом, если в месяц вы за услуги воспитателей платите 1 000 рублей, то вернуть вам должны 200.
  2. За второго малыша, который посещает дошкольное образовательное учреждение, полагается компенсация за детский сад в размере половины от выплаченных вами денег, то есть 50%. По аналогии с предыдущим примером, вам должны в месяц вернуть 500 рублей из 1 000.
  3. За третьего ребенка полагается возвращение 70% от выплаченной суммы.
  4. За последующих ребят доля возвращенных средств такая же, как и за третьего – 70%.
Читайте также:  Предварительный договор купли-продажи квартиры по ипотеке Сбербанка: образец, как оформить, порядок действий

Казалось бы, совсем несложно рассчитать количество денег, которые государство вернет за посещение детского учреждения. Однако на самом деле схема расчета размера выплат несколько сложнее. В следующем разделе статьи мы подробно ее разберем.

Казалось бы, совсем несложно рассчитать количество денег, которые государство вернет за посещение детского учреждения.

Строка поиска

После ввода запроса, будут отображены наименования муниципальных образовательных учреждений в регионе, где проживает пользователь. Если в списке есть нужный детсад, необходимо его выбрать. На экране появится вся необходимая информация.

В каких случаях правомерен или неправомерен отказ.

Размер родительской платы

Как уже было отмечено, учредитель образовательного учреждения вправе устанавливать плату за присмотр и уход за ребенком, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и ее размер. При установлении родительской платы учредитель должен учитывать положения ч. 4 ст. 65 Закона № 273-ФЗ. Как следует из норм данной статьи, не допускается включение в родительскую плату расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

К сведению! Методика расчета нормативных затрат на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми в образовательных организациях приведена в Письме Минобрнауки РФ от 31.07.2014 № 08-1002 «О направлении Методических рекомендаций».

Кроме того, при установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми необходимо учитывать, что в соответствии с Конституцией РФ материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Это предполагает установление государством мер социальной поддержки семей, имеющих детей.

В контексте Закона № 273-ФЗ такие меры социальной поддержки семьи, имеющей детей, со стороны государства реализованы следующим образом:

предусмотрено право, а не обязанность учредителя образовательной организации устанавливать плату, взимаемую с родителей за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях (ч. 2 ст. 65 Закона № 273-ФЗ);

при введении родительской платы учредитель вправе снизить ее размер или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке (ч. 2 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

Кроме того, установлено, что не взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (ч. 3 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

Все перечисленные нормы реализованы в нормативных актах, касающихся взимания родительской платы за посещение ребенком муниципального детского сада.

Так, в соответствии с Постановлением администрации г. Н. Новгорода от 03.02.2017 № 341 размер платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, установлен в зависимости от возраста ребенка (в расчете за один день посещения):

дети до 3 лет – 118,38 руб.;

дети от 3 до 7 лет – 130,90 руб.

Аналогичный подход применяется в отношении установления родительской платы за присмотр и уход в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (см. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2018 № 976). Так, в группах полного дня размер ежемесячной платы составляет:

для детей в возрасте от 1 года до 3 лет –1 232 руб.;

для детей в возрасте от 3 лет до 8 лет – 1 161,10 руб.

Постановлением главы Щелковского муниципального района МО от 06.05.2008 № 1255 установлен размер ежемесячной родительской платы за содержание одного ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования:

в обычных детских садах – 950 руб.;

в центрах развития ребенка и детских садах, имеющих коррекционные группы, – 1 500 руб.;

в детских садах с бассейном – 1 100 руб.

Порядок установления родительской платы в ведомственных детских садах также регламентируется с учетом положений Закона № 273-ФЗ. Так, в соответствии с Приказом ФСБ РФ от 25.09.2017 № 531 установлены следующие размеры родительской платы за посещение ребенком детского сада:

1) в функционирующих в режиме сокращенного дня (8 – 10,5-часового) группах пребывания детей:

а) в возрасте до 3 лет – 70 руб. в день;

б) в возрасте старше 3 лет – 80 руб. в день;

2) в функционирующих в режиме полного дня (12-часового) группах пребывания детей:

а) в возрасте до 3 лет – 90 руб. в день;

б) в возрасте старше 3 лет – 100 руб. в день.

Плата, взимаемая с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за ребенком в дошкольных образовательных организациях ФСБ и иных организациях ФСБ, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, снижается на 50 % для родителей в случае, если они, например, являются инвалидами I или II группы или имеют трех и более несовершеннолетних детей.

Решение о снижении размера (невзимании) родительской платы принимается администрациями дошкольных образовательных организаций ФСБ и соответствующих структурных подразделений иных организаций ФСБ, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в трехдневный срок со дня поступления заявления, о чем информируются родители (законные представители) ребенка.

Отметим, что аналогичный размер платы установлен в ведомственных детских садах Минобороны. Также ведомство предоставляет льготы отдельным категориям плательщиков, рассмотренным нами выше (см. Приказ Министра обороны РФ от 24.11.2014 № 862).

Табель заполняется на каждую группу отдельно.

Компенсация за детский сад

Теоретически ежемесячная плата за посещение ребенком детского сада в России стартует с отметки примерно в 1000 рублей. Но в реальности же эта цифра существенно отличается в большую сторону, причем, даже в тех садах, что являются подконтрольными муниципальным властям. Зачастую указанная выше сумма (минимальный размер) превышается в несколько раз.

Логично, что семьям, имеющим небольшой совокупный ежемесячный доход, очень сложно оплачивать услуги дошкольного общеобразовательного учреждения (ДОУ). В особенности это касается семей, у которых сразу растет несколько детей дошкольного возраста. Для того, чтобы оказать поддержку таким семьям, региональные власти в населенных пунктах предоставляют родителям материальную помощь в виде компенсации оплату услуг детских садов.

  1. Компенсация оплаты за детсад
  2. Формирование цены за посещение ребенком ДОУ
  3. Закон, регулирующий вопрос компенсации выплат по ребенку за детский сад
  4. Заявление на получение компенсации по оплате пребывания ребенка в ДОУ
  5. Расчет размера компенсации за ребенка в детском саду
  6. Компенсация за отсутствие места ребенку в детсаду
  7. Региональная компенсация за отсутствие мест в детсадах
  8. Оплата услуг по присмотру за ребенком за счет материнского капитала
  9. Компенсация средств за оплату частного детского сада
Читайте также:  Образец справки об отпуске с места работы и как ее получить

Региональные денежные компенсации частично решают проблему оплаты нахождения ребенка в ДОУ. Так, например, в Москве и в других городах РФ, если от одной семьи в детский сад ходят сразу трое детей, то родители малышей полностью освобождаются от оплаты их содержания в ДОУ.

Еще одной весьма актуальной на сегодняшний день проблемой считается нехватка мест в муниципальных и государственных детских садах. В особенности это ощущается в ясельных группах для детей в возрасте от полутора до трех лет. Стоит отметить, что в основном все сады принимают детей от 3-х до 7-ми лет, при этом потребность в ясельных группах остается без должного внимания. Согласно данным, предоставленным Министерством образования РФ, на середину 2015 года не удалось обеспечить местами в государственных и муниципальных ДОУ следующее количество детей:

до трех лет – более 430 тыс. детей;

от трех до семи лет – 244 тыс. детей.

Законопроект, не единожды вносимый в Госдуму, включал в себя положение о необходимости введение компенсации за невозможность предоставления места ребенку в ДОУ. Однако до сих пор такая помощь на федеральном уровне не предоставляется, а проблема при этом становится просто катастрофической.

Логично, что семьям, имеющим небольшой совокупный ежемесячный доход, очень сложно оплачивать услуги дошкольного общеобразовательного учреждения ДОУ.

Компенсация за детский сад-что это такое?

Согласно действующим нормам, семьи с детьми, посещающими дошкольное заведение, вправе получить денежную компенсацию в определенном проценте от необходимой выплаты за услуги учреждения.

Правом заявить о правах на возмещение наделены мать, отец ребенка, либо другой опекун, заключивший договор с детским садом и выплачивающий деньги за пребывание ребенка в нем.

Так за первого ребенка положено 20%, за второго уже половина, а за третьего и всех последующих – все 70%. Кроме вышеуказанных есть некоторые категории граждан, которым предоставляется 50% компенсация уже за первого малыша.

К ним относятся:

  • сотрудники ликвидаторы ЧАЭС;
  • сотрудники МДОУ;
  • военнослужащие по призыву;
  • родители-инвалиды.

Отдельным порядком происходит компенсация для детей военнослужащих. Так за первого и второго малышей возместят 80%, за последующих 90%.

Подробнее онюансах выплаты разным категориям граждан здесь.

Поэтому узнавать конкретно, что можно получить нужно в том ДОУ, который посещает ребенок.

В любом случае мать или отец обязаны предоставить в территориальный орган социальной защиты населения список необходимых документов и заполнить нужное заявление.

Если у семьи есть право на льготу (например, ликвидаторы аварии ЧАЭС), это также должно быть документально подтверждено. В противном случае заявление не удовлетворят.

Это основные нормативно-правовые акты.

За первого ребенка

Отчисления за первого ребёнка, посещающего муниципальное ДОУ, составляют 20% от ежемесячно уплачиваемой родителями суммы.

Начисляет пособия департамент образования после получения пакета документов и проверки данных, которые в нем указаны.

Как происходит возврат денег за детский сад

Решение о выплате компенсаций принимает не администрация детского сада, а вышестоящие органы . Процедура оформления компенсации может быть различной в каждом регионе страны, в зависимости от сформированных законодательных актов по этому вопросу. Поданные управляющему детским садом документы проходят следующий алгоритм обработки, прежде чем стать основанием для выплаты компенсаций:

  • копии всех представленных документов сверяются с оригиналами и заверяются печатью ДОУ, после чего оригиналы возвращаются заявителю;
  • информация из поданных документов ложится в основу формируемых списков, которые администрация ДОУ каждый квартал передает в органы окружного управления, соцзащиты и образования.

В случае отказа окружного управления принять заявление, заявитель обращается в органы соц. защиты с тем же пакетом документов, приложив к нему договор с ДОУ и копии квитанций об оплате образовательных услуг.

Выплату производит само дошкольное образовательное учреждение через бухгалтерию. Однако подтверждать свое право на получение компенсации придется каждый квартал – т. е . постоянно предоставлять указанный пакет документов заведующему ДОУ.

У родителей могут возникнуть трудности с тем, чтобы вернуть часть денег за частный детский садик.

Как правильно рассчитать сумму компенсации

Расчет суммы компенсации происходит в зависимости от количества детей в семье, и частичный возврат средств высчитывается из суммы родительской платы за содержание ребенка в целом – за питание, место в садике, дополнительные образовательные услуги (если таковые имеются) и т. д .

  • первый ребенок – 20%;
  • второй ребенок – 50%;
  • третий и последующий дети – 70%.

Помимо количества детей в семье, в размере компенсации играет роль среднестатистическая родительская плата ДОУ данной категории по конкретно взятому региону. Особенно это касается частных детских садов, компенсация оплаты в которых происходит как раз относительно этой величины, а не платы, установленной договором.

Следует обратить внимание, что размер родительской оплаты – это необязательно должна быть ежемесячная плата, устанавливаемая садиком. Вычет процентов происходит из фактической суммы, потраченной родителем.

Важно! Несмотря на то что регионы вправе сами устанавливать размер и ограничения выплачиваемой компенсации, согласно федеральному закону ее размер не может быть менее 20% от средней родительской оплаты ДОУ данной категории в конкретно взятом регионе.

копия договора об устройстве ребенка в детский сад;.

Нормативно-правовые документы по родительской оплате за детский сад

Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации”

(выписка)

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке (*льготные категории).

Читайте также:  Замена паспорта в 20 и 45 лет через МФЦ: пошаговая инструкция

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации (*постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. № 634). Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Постановление Правительства Москвы

от 31 августа 2011 г. N 407-ПП

“О мерах по развитию дошкольного образования в г. Москве”

(выписка)

В целях поддержки инициативы руководителей государственных образовательных учреждений города Москвы по развитию дошкольного образования Правительство Москвы постановляет:

1. Провести мероприятия по развитию дошкольного образования в городе Москве с 1 октября 2011 г. в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы.

2. Основными целями реализации мероприятий по развитию дошкольного образования в городе Москве определить:

* развитие системы государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы;

* повышение качества услуг, оказываемых государственными дошкольными образовательными учреждениями города Москвы;

* повышение уровня квалификации, компетенции и уровня оплаты труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы.

3. Утвердить с 1 октября 2011 г. значения нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на одного воспитанника в год в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

4. Установить, что в расчет нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на одного воспитанника в год в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы:

4.1. Включаются расходы:

* на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по текущим расходам на заработную плату и начислениям на выплаты по оплате труда, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию,

* частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с воспитательно-образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров; хозяйственные расходы, транспортные расходы, расходы на услуги связи, услуги по содержанию имущества, приобретение мягкого инвентаря и прочие расходы, предусмотренные в установленном порядке.

4.2. Не включаются расходы, связанные с:

* приобретением оборудования, в том числе и компьютерного;

* проведением текущего и капитального ремонтов,

* оплатой коммунальных услуг,

* проведением федеральных и городских целевых программ,

* общественно значимых и оздоровительных мероприятий,

* приобретением продуктов питания,

* обслуживанием и эксплуатацией информационных систем и ресурсов, компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

от 7 ноября 2012 года N 634-ПП

«О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 6 декабря 2005 года N 973-ПП и от 27 июля 2010 года N 590-ПП»

(выписка)

2.2. Пункт 2 постановления дополнить словами “, рассчитываемой от фактически внесенной родителями (законными представителями) платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) и устанавливаемой с 1 января каждого года указанными отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы на основании представляемого подведомственной им образовательной организацией, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расчета этой платы, определенного по согласованию с органом самоуправления образовательной организации, исходя из фактического размера затрат на обеспечение содержания ребенка (присмотр и уход за ребенком) за предшествующий год”.

2.3. В пункте 3.1 постановления слова “за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования” заменить словами “за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования)”.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА г. МОСКВЫ

от 27 июля 2010 года N 590-ПП

(с изменениями на 7 ноября 2012 года)

(выписка)

1. Утвердить Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению..

2. Установить, что назначение и перечисление компенсации осуществляются Департаментом образования города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом социальной защиты населения города Москвы и окружными управлениями образования Департамента образования города Москвы, рассчитываемой от фактически внесенной родителями (законными представителями) платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) и устанавливаемой с 1 января каждого года указанными отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы на основании представляемого подведомственной им образовательной организацией, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расчета этой платы, определенного по согласованию с органом самоуправления образовательной организации, исходя из фактического размера затрат на обеспечение содержания ребенка (присмотр и уход за ребенком) за предшествующий год.

3. Департаменту образования города Москвы:

3.1. Сформировать единую базу данных по контингенту получателей компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования), по городу Москве.

3.2. Осуществлять методическое руководство по назначению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

детьми, оставшимися без попечения родителей,.

Добавить комментарий